Исчезновения летных экипажей

17 апреля 1938 года племянник сталепромышлен‑ного магната Эндрю Карнеги УАЙТФИЛД взлетел с аэродрома Рузвельта на Лонг‑Айленде, но до другого аэродрома, отстоящего всего лишь на 22 мили, его самолет так и не добрался. Запасов топлива вполне должно было хватить на 150 миль, был тщательно изучен весь район с указанным радиусом, но следов падения самолета не нашли. Впрочем, указанный район был весьма густо заселен, поэтому об авиакатастрофе сразу бы стало известно прессе. Объяснения в духе «коммерсант просто заблудился» были опровергнуты другими пилотами, ибо летная практика Уайт‑филда к моменту исчезновения составляла 200 часов. Тем не менее ни его, ни самолета больше никто не видел… ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Исчезновения летных экипажей ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Поговаривали, что коммерсант просто «заметал следы». О появлениях этого 28‑летнего летчика сообщали из разных мест, например, год спустя в Ка‑унсил‑Блаффе железнодорожная полиция видела, как им показалось, пропавшего летчика «улыбающегося, в промасленной кожаной форме, сидевшего за рулем грузовика и помахивающего им толстой пачкой ассигнаций…» Назвать достоверными такие противоречивые наблюдения нельзя, пока можно заключить лишь, что… произошло необъяснимое исчезновение самолета в густо населенном районе…

2 июля 1933 года в 2б;км севернее корейского острова Чходо (80 км юго‑западнее Пхеньяна) пропал без вести американский истребитель, пилотируемый лейтенантом Б. Биком, последними словами которого были: «Мимо летят красные шары!.. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ Исчезновения летных экипажей: Разгадка появления «красных шаров» может оказаться вполне прозаичной. В ходе этого боевого вылета Биг доложил на землю, что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы была преждевременной. И северокорейский (точнее – советский) пилот вполне мог потушить пожар на МиГ‑15 (и такое бывало) и настичь обидчика. А «красные шары» могли быть трассирующими снарядами, летящими точно сзади в упор. И, скорей всего, американец не был похищен «красным шарообразным НЛО», а до сих пор покоится на дне Желтого моря с дырками в фюзеляже…

В ноябре (по другим данным – 23 февраля) 1953 года случай исчезновения, описываемый Р. ФАУЛЕРОМ, имел место на базе ВВС Кинросс Исчезновения летных экипажей (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F– 89C и пилотом лейтенантом Вильсоном. В небе над озером Сюпериор локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а затем исчезновение двух отметок – не исключено, что произошло столкновение аппаратов в воздухе либо захват неопознанным объектом истребителя. Никаких следов F‑89С ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Информации недостаточно, из сообщений об этом инциденте неясно: куда делся оператор, второй член экипажа, или в этом полете в двухместном самолете он отсутствовал? В июле 1954 года в штате Нью‑Йорк F‑94C, самолет с секретным электронным оборудованием, с экипажем в Исчезновения летных экипажей составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. По показаниям пилота, на высоте 450 м во время перехвата НЛО двигатель (из сообщения неясно – один или сразу оба двигателя) остановился. Электроника вышла из строя. Самолет начал пикировать. Сначала оператор, а затем и пилот катапультировались. Последний – за три секунды до удара самолета о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от места приземления экипажа (в данном случае летчики остались живы), проводились самым настойчивым образом – в течение 3‑х месяцев с земли и с воздуха. Все это происходило в плотнонаселенной местности и в разгар туристского сезона! ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Пропажа самолета Исчезновения летных экипажей вызывает удивление. Известно, что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти полными, т е. по всем данным взрыв при падении истребителя должен был быть весьма значительным… Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета…



В 1955 году недалеко от Санджент‑Хилла без вести пропал военно‑транспортный самолет с 26 пассажирами на борту. Исследователь Доминирский утверждал, что самолет якобы исчез после встречи с быст‑ролетящим НЛО… ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов…

В районе Калгари (Канада) сразу три неопознанных летающих объекта, двигавшихся Исчезновения летных экипажей в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот‑перехватчик доложил, что видит цель, и… тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла отметка самолета. Несмотря на предпринятые поиски, ни пилота, ни обломков обнаружено не было. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов… Кстати, после этого летчикам авиабазы было предписано не приближаться к НЛО ближе чем на 16 км …

В конце 1972 года произошло исчезновение трех самолетов США. Сразу 4 РЛС на земле и 1 транспортный самолет в полете наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено. Вслед за преследуемой целью 3 истребителя влетели в большое облако и Исчезновения летных экипажей… исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами… ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало данных…

В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью‑Мексико) якобы сразу 3 наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Поисковые работы успеха не имели. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов. Официального подтверждения этого происшествия не было…

21 октября 1978 года в районе Бассова пролива южнее Мельбурна (Австралия) 22‑летний пилот Фредерик ВАЛЕНТИЧ вылетел в 18.19 на «Cesna‑182» на Исчезновения летных экипажей юго‑юго‑запад, не зная, что с 14 до 18.45 пополудни, т е. буквально за полчаса до этого, в проливе видели полет двух сигарообразных объектов. НЛО наблюдали с земли и во время полета Валентича, в тот момент, когда от него стали поступать тревожные сообщения. В 19.12 он в последний раз вышел на связь: «Иду к острову Кинг… Мельбурн, этот странный самолет опять надо мной… Он завис… и это не самолет… Мельбурн…» далее молчание, рука пилота еще 17 секунд нажимает на кнопку включения микрофона, благодаря чему в динамиках слышен странный металлический скрежет, состоящий, как подсчитали позже, из 36 четко отличающихся друг от друга звуков Исчезновения летных экипажей. Как заявил доктор Р. Хайнс из NASA, эти звуки не были похожи на те, что можно получить манипулируя микрофоном… В 19.33 начались поиски «Сес‑ны», в которых участвовали 9 самолетов. Между тем, когда самолет Валентина уже не отвечал, с земли все еще видели странный объект, в близлежащих населенных пунктах барахлили и не настраивались телевизоры. Погода была ясной, поиски продолжались на протяжении 5 дней, тем не менее никаких следов катастрофы в радиусе 1700км найдено не было. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: До сих пор этот случай считается самым достоверным похищением самолета неопознанным объектом…

Летом 1981 года на оперативке начальник штаба Туркестанского военного округа зачитал боевое донесение Исчезновения летных экипажей командира истребительного авиаполка объединения ПВО. В нем сообщалось, что над аэродромом полка «на высоте более 7 км завис неизвестный летательный аппарат сигарообразной формы, размерами примерно 100x200 (так в документах) метров». В воздух была поднята дежурная пара. Когда пилот ведущего самолета выпустил 2 ракеты, почти в тот же миг отметки самолета и его ракет исчезли с экранов радаров слежения. Пилот ведомого перехватчика исчезновение наблюдал визуально. Никаких следов падения или обломков самолета и ракет обнаружено не было. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: Для выводов слишком мало следов… Кстати, командир полка в донесении обосновал принятое решение сложной обстановкой в районе дислокации: полк был недалеко от границ Ирана, в то Исчезновения летных экипажей время воюющего с Ираком. Да и в Афганистане 40‑я армия Туркестанского военного округа вела интенсивные боевые действия. Тем не менее командир полка, отдавший команду на открытие огня, был снят с должности приказом Главкома ПВО, который снова подтвердил запрещение любых боевых действий против неопознанных летательных объектов.


documentaqgotin.html
documentaqgpasv.html
documentaqgpidd.html
documentaqgppnl.html
documentaqgpwxt.html
Документ Исчезновения летных экипажей